МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
ПО ВЫВОДУ НА ПЕАЧАТЬ #!# 0#.#Пояснительная записка к методическому пособию#;# 0.1#.#Данное методическое пособие предназначено для студентов и преподавателей, обучающихся по работам реверсивного инжиниринга.#;# 0.2#.#Цели и задачи пособия: данное пособие призвано обучить студентов и преподавателей как вывести деталь на печать.#;# 0.3#.#В рамках работы ставятся следующие задачи: дать нужные знания о программах «GOM Inspect», «КОМПАС-3D», «Repetier-Hostr» для работы; сформировать алгоритм работы по выводу детали на печать.#;# 0.4#.#Студент или преподаватель, изучивший методическое пособие, должен уметь печатать деталь на 3D принтере.#;# 0.5#.#Структура методического пособия представлена пояснительной запиской и тремя главами. В первой главе изложена информация описывающая поэтапные действия как редактировать деталь в программе «GOM Inspect». Вторая глава представляет собой информацию о том как загрузить деталь в «КОМПАС-3D». В третьей главе представлен поэтапный порядок работы, как работать с программой «Repetier-Hostr» и в итоге напечатать деталь на 3D принтере.#;# 0.6#.# Разработал студент группы ПО-01 Травкин Дмитрий Михайлович#;# 1#.#Редактирование детали в «GOM Inspect»#;# 1.1#.#Для того что бы загрузить деталь в «Компас-3D» необходимо сначала отредактировать её в программе «GOM Inspect», для этого необходимо найти ярлык программы на рабочем столе и открыть его#;# 1.1#.##;# 1.2#.#Нажать на кнопку «Новый проект»#;# 1.2#.##;# 1.3#.#Перенести отсканированную деталь Stl на поле в программе#;# 1.3#.##;# 1.4#.#Выбираем «Новая деталь»#;# 1.4#.##;# 1.5#.#Нажимаем кнопку «ОК»#;# 1.5#.##;# 1.6#.#Нажимаем левой кнопкой мыши по детали и затем нажимаем клавиши «Сtrl+(английская a)» , этим мы выделяем деталь#;# 1.6#.##;# 1.7#.#Нажимаем в меню кнопку «ОПЕРАЦИИ» затем «Сетка» и «Истоничить»#;# 1.7#.##;# 1.8#.#Выставляем необходимое количество точек, чем меньше точек, тем деталь быстрее загрузится в компасе-3D, но ухудшится качество самой детали#;# 1.8#.##;# 1.9#.#Вот такой будет деталь с 1000 точек#;# 1.9#.##;# 1.10#.#Для сохранения нажимаем в левом блоке программы на «Деталь» затем «Сетка»#;# 1.10#.##;# 1.11#.#Нажимаем на «Файл» затем «Экспортировать», затем «Сетка» и выбираем формат STL#;# 1.11#.##;# 1.12#.#Выбираем путь сохранения и имя файла, и нажимаем «ОК»#;# 1.12#.##;# 2#.#Редактирование детали в КОМПАС-3D#;# 2.1#.#Для того чтобы изменить деталь откроем программу «КОМПАС-3D»#;# 2.1#.##;# 2.2#.#Нажимаем кнопку «Файл» затем «открыть»#;# 2.2#.##;# 2.3#.#В появившимся окне выбираем необходимую деталь, для облегчения поиска выбираем «Все файлы» и нажимаем кнопку «Открыть»#;# 2.3#.##;# 2.4#.#Ждем пока деталь загрузится, по необходимости можно нажать кнопку «Отменить» для Отмены#;# 2.4#.##;# 2.5#.#После загрузки можно работать с деталью#;# 2.5#.##;# 2.6#.#После окончания работы нажимаем на кнопку «Файл» «Сохранить как»#;# 2.6#.##;# 2.7#.#Выбираем место где будет хранится данная деталь и нажимаем кнопку «Сохранить»#;# 2.7#.##;# 3#.#Вывод детали на печать#;# 3.1#.#Для начала работы необходимо открыть программу «Repetier-Host»#;# 3.1#.##;# 3.2#.#Вот так выглядит окно программы. В центре показана рабочая область стола, на котором будет производиться печать. Для начала необходимо загрузить нашу модель, нажав на кнопку «Загрузить»#;# 3.2#.##;# 3.3#.#Выберите нашу деталь, которую мы с вами перед этим истончили и отредактировали в компасе. Нажмите «Открыть»#;# 3.3#.##;# 3.4#.#После этого наша модель появится на рабочей области. Но расположена она не так, как нам нужно. Сейчас расскажем как перевернуть модель#;# 3.4#.##;# 3.5#.#Нажимаем на вкладку «Слайсер» - «Настройки» Появится данное окно. Нажмите «Add» и выберите нашу модельку #;# 3.5#.##;# 3.6#.#Сначала она также появится в той-же неправильной позиции#;# 3.6#.##;# 3.7#.#Нажмите правой кнопкой мыши на модель и выберите «Rotate» - «Around x axis» Что позволит перевернуть нашу модель относительно оси х #;# 3.7#.##;# 3.8#.#Необходимо указать на сколько градусов повернуть по выбранной нами оси. Выбираем 90#;# 3.8#.##;# 3.9#.#Видим, что наша фигура повернута правильно. Иногда вам придется перемещать ваши модели и относительно других осей. Но как это сделать вы уже знаете.#;# 3.9#.##;# 3.10#.#Закрыв окно настроек, программа предложит нам перезагрузить модель. Соглашаемся#;# 3.10#.##;# 3.11#.#Правильно повернутая модель#;# 3.11#.##;# 3.12#.#Нажимаем на кнопку «Слайсинг с Slic3r»#;# 3.12#.##;# 3.13#.#Программа покажет, как будет выглядеть наша будущая модель. Осталось нажать «Печать» и ждать её завершения.#;# 3.13#.##;#