МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
ПО ВЫВОДУ НА ПЕАЧАТЬ
#!#
0#.#Пояснительная записка к методическому пособию#;#
0.1#.#Данное методическое пособие предназначено для студентов и преподавателей, обучающихся по работам реверсивного инжиниринга.#;#
0.2#.#Цели и задачи пособия: данное пособие призвано обучить студентов и преподавателей как вывести деталь на печать.#;#
0.3#.#В рамках работы ставятся следующие задачи: дать нужные знания о программах «GOM Inspect», «КОМПАС-3D», «Repetier-Hostr» для работы; сформировать алгоритм работы по выводу детали на печать.#;#
0.4#.#Студент или преподаватель, изучивший методическое пособие, должен уметь печатать деталь на 3D принтере.#;#
0.5#.#Структура методического пособия представлена пояснительной запиской и тремя главами. В первой главе изложена информация описывающая поэтапные действия как редактировать деталь в программе «GOM Inspect». Вторая глава представляет собой информацию о том как загрузить деталь в «КОМПАС-3D». В третьей главе представлен поэтапный порядок работы, как работать с программой «Repetier-Hostr» и в итоге напечатать деталь на 3D принтере.#;#
0.6#.# Разработал студент группы ПО-01 Травкин Дмитрий Михайлович#;#
1#.#Редактирование детали в «GOM Inspect»#;#
1.1#.#Для того что бы загрузить деталь в «Компас-3D» необходимо сначала отредактировать её в программе «GOM Inspect», для этого необходимо найти ярлык программы на рабочем столе и открыть его#;#
1.1#.#
#;#
1.2#.#Нажать на кнопку «Новый проект»#;#
1.2#.#
#;#
1.3#.#Перенести отсканированную деталь Stl на поле в программе#;#
1.3#.#
#;#
1.4#.#Выбираем «Новая деталь»#;#
1.4#.#
#;#
1.5#.#Нажимаем кнопку «ОК»#;#
1.5#.#
#;#
1.6#.#Нажимаем левой кнопкой мыши по детали и затем нажимаем клавиши «Сtrl+(английская a)» , этим мы выделяем деталь#;#
1.6#.#
#;#
1.7#.#Нажимаем в меню кнопку «ОПЕРАЦИИ» затем «Сетка» и «Истоничить»#;#
1.7#.#
#;#
1.8#.#Выставляем необходимое количество точек, чем меньше точек, тем деталь быстрее загрузится в компасе-3D, но ухудшится качество самой детали#;#
1.8#.#
#;#
1.9#.#Вот такой будет деталь с 1000 точек#;#
1.9#.#
#;#
1.10#.#Для сохранения нажимаем в левом блоке программы на «Деталь» затем «Сетка»#;#
1.10#.#
#;#
1.11#.#Нажимаем на «Файл» затем «Экспортировать», затем «Сетка» и выбираем формат STL#;#
1.11#.#
#;#
1.12#.#Выбираем путь сохранения и имя файла, и нажимаем «ОК»#;#
1.12#.#
#;#
2#.#Редактирование детали в КОМПАС-3D#;#
2.1#.#Для того чтобы изменить деталь откроем программу «КОМПАС-3D»#;#
2.1#.#
#;#
2.2#.#Нажимаем кнопку «Файл» затем «открыть»#;#
2.2#.#
#;#
2.3#.#В появившимся окне выбираем необходимую деталь, для облегчения поиска выбираем «Все файлы» и нажимаем кнопку «Открыть»#;#
2.3#.#
#;#
2.4#.#Ждем пока деталь загрузится, по необходимости можно нажать кнопку «Отменить» для Отмены#;#
2.4#.#
#;#
2.5#.#После загрузки можно работать с деталью#;#
2.5#.#
#;#
2.6#.#После окончания работы нажимаем на кнопку «Файл» «Сохранить как»#;#
2.6#.#
#;#
2.7#.#Выбираем место где будет хранится данная деталь и нажимаем кнопку «Сохранить»#;#
2.7#.#
#;#
3#.#Вывод детали на печать#;#
3.1#.#Для начала работы необходимо открыть программу «Repetier-Host»#;#
3.1#.#
#;#
3.2#.#Вот так выглядит окно программы. В центре показана рабочая область стола, на котором будет производиться печать. Для начала необходимо загрузить нашу модель, нажав на кнопку «Загрузить»#;#
3.2#.#
#;#
3.3#.#Выберите нашу деталь, которую мы с вами перед этим истончили и отредактировали в компасе. Нажмите «Открыть»#;#
3.3#.#
#;#
3.4#.#После этого наша модель появится на рабочей области. Но расположена она не так, как нам нужно. Сейчас расскажем как перевернуть модель#;#
3.4#.#
#;#
3.5#.#Нажимаем на вкладку «Слайсер» - «Настройки»
Появится данное окно. Нажмите «Add» и выберите нашу модельку
#;#
3.5#.#
#;#
3.6#.#Сначала она также появится в той-же неправильной позиции#;#
3.6#.#
#;#
3.7#.#Нажмите правой кнопкой мыши на модель и выберите «Rotate» - «Around x axis»
Что позволит перевернуть нашу модель относительно оси х
#;#
3.7#.#
#;#
3.8#.#Необходимо указать на сколько градусов повернуть по выбранной нами оси. Выбираем 90#;#
3.8#.#
#;#
3.9#.#Видим, что наша фигура повернута правильно. Иногда вам придется перемещать ваши модели и относительно других осей. Но как это сделать вы уже знаете.#;#
3.9#.#
#;#
3.10#.#Закрыв окно настроек, программа предложит нам перезагрузить модель. Соглашаемся#;#
3.10#.#
#;#
3.11#.#Правильно повернутая модель#;#
3.11#.#
#;#
3.12#.#Нажимаем на кнопку «Слайсинг с Slic3r»#;#
3.12#.#
#;#
3.13#.#Программа покажет, как будет выглядеть наша будущая модель. Осталось нажать «Печать» и ждать её завершения.#;#
3.13#.#
#;#